05 февраля 2019 года в рамках рабочего визита делегации вооруженных сил Соединенных Штатов Америки, а также международного сотрудничества Северо-Казахстанской области и приграничных областей Российской Федерации, наш музей посетили зарубежные гости.

Смысл и значение сакральных мест заключаются в том, что они помогают каждому новому поколению проникнуться духом своего народа, ощутить себя частью вечной истории – истории, которая продолжается и сегодня.

31 января 2019 г. сотрудниками музейного комплекса проведен музейный урок “Сакральная карта Северо-Казахстанской области” в историко-краеведческом музее района М. Жумабаева для учащихся 9 Б класса школы-гимназии им. Батыра Баяна, в ходе которого дети познакомились с сакральными местами, находящимися на территории нашей области.

“Сиқырлы сандық” и “Музыкальный сундучок” – эти мероприятия проведены 30 и 31 января для детских садов “Ак бота” и “Балапан”. Сотрудники музейного комплекса “Резиденция Абылай хана” осуществляют воспитание детей с опорой на традиции казахской народной музыки и исполнительства. Знакомство с народными традициями, изучение народных инструментов способствует формированию у детей национального самосознания. Характерные для казахской народной культуры звуки, тембры, мелодии домбры помогают ребенку осознать, что он является неотъемлемой частью своего общества, своей культуры

25.01.2019 г. в Центре адаптации несовершеннолетних Северо-Казахстанской области прошел музейный урок “В школу сквозь века”.

Дети совершили “путешествие” в Древнюю Грецию, Россию XVI века, Казахстан XVIII века и узнали не только как учились их сверстники в те времена, но и сами “учились” в школе тех веков.

22 и 25 января текущего года работники музейного комплекса “Резиденция Абылай хана” провели культурно-образовательные программы “Сиқырлы сандық” и “Музыкальный сундучок” для воспитанников детских садов “Балауса” и “Арай”.

Приобщая дошкольников к традициям, истории и культуре родного края, музейные работники формируют у детей духовные ценности, также основы истинного патриотизма.