18 июля 2018 года передвижную выставку “Священный Туркестан” Государственного историко-культурного музея-заповедника “Азрет Султан” посетили пациенты центра реабилитации инвалидов п. Бишкуль. Гости ознакомились с реликвиями Туркестана – золотой колыбелью и святыней, которой преклоняются все тюркские народы. Больший интерес вызвали нумизматические экспонаты тюркского периода 6–7 веков с изображением правителей. Также гостей впечатлили оригиналы переписки Абылай хана с Цинским императором.

7 июля 2018 года музейный комплекс “Резиденция Абылай хана” посетили дети из развивающего центра “Kinder Boom”. Ребята ознакомились с передвижной выставкой “Священный Туркестан” Государственного историко-культурного музея-заповедника “Азрет Султан”. Наибольший интерес у детей вызвал тайказан, являющийся символом для паломников Мавзолея Ходжа Ахмеда Ясави. Также им понравились этнографические украшения и ювелирные изделия, связанные с амулетами.

13 июля 2018 года в рамках международного турнира по мини-футболу ОФ “ER JANIBEK CUP” музейный комплекс посетили организационный комитет и футболисты из регионов Казахстана, также стран дальнего зарубежья: Австрии, Турции, Монголии, Дании, Ирана, из Кыргызстана и приграничных российских областей: Омской, Курганской, Тюменской.

Гости ознакомились не только с экспозицией музея, а также с выставкой “Священный Туркестан” Государственного историко-культурного музея-заповедника “Азрет Султан”. Они с интересом ознакомились с бесценным наследием Ходжа Ахмеда Ясави, прикоснулись к историческим реликвиям Туркестана.

13 июля 2018 года музейный комплекс “Резиденция Абылай хана” посетили выпускники первой в нашей области казахской школы-интерната, съехавшиеся со всех регионов Казахстана. Встреча выпускников спустя 50 лет началась с ознакомления выставки “Священный Туркестан” Государственного историко-культурного музея-заповедника “Азрет Султан”

10 июля 2018 года в Центре адаптации несовершеннолетних Северо-Казахстанской области проведен музейный урок “Мир человеческих отношений”. В ходе мероприятия ребята участвовали в психологических тренингах, рассматривали жизненные ситуации, которые пробуждали детей к саморазвитию, способствовали воспитанию духовно-нравственной культуры.