11 декабря 2019 года музейный комплекс «Резиденция Абылай хана» посетил торговый Советник Посольства Королевства Бельгии в Казахстане Айжан Мусаканова.

11 декабря 2019 года в “Резиденции Абылай хана” состоялся круглый стол, посвященный Дню Независимости РК. Участниками круглого стола являлись студенты медицинского колледжа, учащиеся лицея “Білім-Инновация”. Спикерами мероприятия выступали: Садаев А. Н. директор Резиденции Абылай хана, Алибеков Р. З. член КПК ПГФ партии “NUR OTAN”, Кеженова С. А. преподаватель медицинского колледжа, Жунусов Б. Н. руководитель научно-исследовательского отдела Резиденции Абылай хана, курсанты военного института Хамит Е. С. и Абдирасил С. М.

Также были вручены партийные билеты работникам Резиденции Абылай хана Нурышеву Х. Б., Турсынову К. Ш., Жунусову Б. Н., Набиеву А. Ж.

Цели мероприятия:

  • Обсудить становление независимости нашей страны
  • Мотивировать к изучению истории и расширению знаний
  • Подытожить результаты, достигнутые страной за 28 лет

05 декабря 2019 года для сотрудников музейного комплекса “Резиденция Абылай хана” проведено мероприятие по безопасности при обнаружении террористических действии.

29 ноября 2019 года в “Резиденции Абылай хана” состоялся круглый стол, посвященный Дню Первого Президента. Участниками круглого стола были учащиеся колледжа им М. Жумабаева, а также сотрудники музея. Спикерами мероприятия были: Ибраев С. И. к.и.н., директор института социально-гуманитарных исследований “Рухани жаңғыру”, Литфуллин Ф. Х. член областного политсовета партии Нур Отан, Кыдбекова А. Е. заместитель директора Резиденции Абылай хана, Жунусов Б. Н. руководитель научно-исследовательского отдела Резиденции Абылай хана.

Цель: донести до участников круглого стола ту работу, которую проделал наш Елбасы Н. А. Назарбаев как внутри страны так и за пределами РК, главной целью которого является укрепление мира и согласия.

22.11.2019 г. учащиеся 3-4-х классов СШ №14 посетили музейный комплекс “Резиденция Абылай хана”. В ходе проведения музейного урока “В школу сквозь века”, они писали пиктографическое письмо, узнали о таких мерах длины как: сажень, аршин, пядь, вершок, измерили рост одноклассников в вершках, “учились” в медресе XVIII века, ребята также ознакомились с экспозицией музея.